Версия для слабовидящих:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ресурсный центр /
-Муниципальный фестиваль иностранных языков «Радуга» /
Приказ №491 от 26.10.2010г. "О проведении VIII муниципального фестиваля иностранных языков "Радуга""
Приказ №491 от 26.10.2010г. "О проведении VIII муниципального фестиваля иностранных языков "Радуга""
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ
г.Балаково
О проведении VIII Муниципального фестиваля иностранных языков «Радуга» в 2010-2011 учебном году
В соответствии с Положением о VIII Муниципальном фестивале иностранных языков «Радуга» и с целью создания условий для реализации творческого потенциала обучающихся, развития иноязычной компетенции и повышения мотивации к изучению иностранных языков ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести VIII Муниципальный фестиваль иностранных языков «Радуга» 17 декабря 2010 г. (приложение №1). 2. Утвердить состав оргкомитета и жюри фестиваля (приложение №2). 3. Руководителям образовательных учреждений Балаковского муниципального района: 3.1. Рассмотреть возможность участия обучающихся в фестивале. 3.2. Приказом по учреждению назначить сопровождающих к месту проведения фестиваля и обратно, возложить на них ответственность за жизнь и здоровье обучающихся. 4. Руководителям МОУ «СОШ №11» (Л.В.Пешкова), МОУ «СОШ №26» (В.В.Ильина), МОУ «СОШ №27» (С.В.Кулакова) обеспечить условия для проведения фестиваля. 5. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника отдела школьного инспектирования Г.В. Хухареву.
Председатель Комитета образования И.В. Расторгуева
Приложение № 1 к приказу Комитета образования от 26.10.2010 г. № 491
ПОЛОЖЕНИЕ VIII Муниципального фестиваля иностранных языков «Радуга» в 2010-2011 учебном году
1. Тема фестиваля: «Калейдоскоп счастья» 2. Цели фестиваля: ª развитие иноязычной коммуникативной компетенции и творческих способностей обучающихся; ª повышение мотивации к изучению иностранных языков; ª воспитание эстетических и нравственных качеств личности ребенка. 3. Задачи фестиваля: ª совершенствование коммуникативных умений в четырех видах деятельности; ª овладение новыми языковыми средствами в соответствии с тематикой фестиваля; ª увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; ª развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью. 4. Участники фестиваля: В фестивале могут принять участие обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Количество участников от образовательного учреждения не ограничено. 5. Организаторы фестиваля: Ресурсный центр по проблемам преподавания иностранных языков МОУ «СОШ №11». 6. Условия проведения фестиваля: 6.1. Фестиваль проводится на трех площадках: отделение английского языка, отделение французского языка, отделение немецкого языка. 6.2. Итоги фестиваля подводит жюри каждого отделения. В связи с большим количеством участников для английского языка формируется жюри из двух групп: I группа - для 1- 8 кл., II группа- для 9-11 кл. 6.3. Состав жюри утверждается приказом председателя Комитета образования. 6.4. Участники фестиваля представляют работы в возрастных группах в соответствии со ступенями обучения и номинациями. Допускается смешанный состав групп участников, которые при наличии достаточного количества аналогичных групп будут оцениваться отдельно и также в соответствии с номинациями. 6.5. По итогам фестиваля все участники получают сертификаты участия, победители награждаются дипломами в каждой возрастной группе по номинациям. 7. Ответственные исполнители: МОУ «СОШ №11»- организатор площадки для отделения французского языка; МОУ «СОШ №26»- организатор площадки для отделения немецкого языка; МОУ «СОШ №27»- организатор площадки для отделения английского языка.
8. Сроки проведения фестиваля: 17 декабря 2010г. Начало фестиваля: для французского и немецкого языков-13.00; для английского языка: 1-8 классы -12.00, 9-11 классы-14.20.
9. Номинации фестиваля:
Время выступления для каждой номинации не более 5 мин.
10. Сроки и форма подачи заявок и материалов на конкурс: 10.1. Заявки и сценарии выступлений, а также материалы номинаций «Конкурс компьютерного творчества» (тема- «Школьная пора») и «Мини-история в 6-ти фотографиях на тему «Школа- это забавно»» необходимо сдать в Ресурсный центр по проблемам преподавания иностранных языков МОУ «СОШ №11» до 25 ноября 2010г. 10.2. Форма заявки:
ЗАЯВКА на участие МОУ «СОШ №____» в VIII Муниципальном фестивале иностранных языков «Радуга» в 2010-2010уч.г.
Приложение №2 к приказу Комитета образования от26.10.2010 г. № 491
СОСТАВ оргкомитета и жюри фестиваля иностранных языков «Радуга»
Оргкомитет Л.В.Пешкова- руководитель Ресурсного центра по проблемам преподавания иностранных языков, директор МОУ «СОШ №11»; Л.В.Бодичева –руководитель Совета Ресурсного центра, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №11», учитель английского языка; В.В.Ильина –директор МОУ «СОШ №26»; С.В.Кулакова – директор МОУ «СОШ №27»; Л.А.Задворнова- учитель немецкого языка МОУ «СОШ №26»; Г.Л.Лазарева- учитель английского языка МОУ «СОШ №27»; И.А.Макарова- учитель французского языка МОУ «СОШ №16» Жюри Английский язык Председатель жюри: Л.В.Бодичева- руководитель Совета Ресурсного центра, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №11», учитель английского языка; Члены жюри 1-8кл. 1. И.В.Бодрова- учитель английского языка МОУ «Гимназия №1»; 2. Ж.Е.Ежова- учитель английского языка МОУ «СОШ №16»; 3. О.В.Полякова- учитель английского языка МОУ «СОШ №18». Члены жюри 9-11 кл. 1. С.В.Морозова- учитель английского языка МОУ «Гимназия №2»; 2. Г.Л.Лазарева- учитель английского языка МОУ «СОШ №27»; 3. Н.П.Березина- учитель английского языка МОУ «СОШ №28». Немецкий язык Председатель жюри: Л.А.Задворнова- учитель немецкого языка МОУ «СОШ №26». Члены жюри: 1. А.Ю.Каргина- учитель немецкого языка МОУ «СОШ №20»; 2.Н.Г.Тюменцева - учитель немецкого языка МОУ «СОШ №7»; 3.Л.Н.Сидоровичева - учитель немецкого языка МОУ «СОШ №16». Французский язык Председатель жюри: И.А.Макарова- учитель французского языка МОУ «СОШ №16». Члены жюри: 1. Н.Г.Курбашнова - учитель французского языка МОУ «СОШ №11»; 2. Т.А.Желонкина - учитель французского языка МОУ «СОШ №28»; 3. Л.Е. Стульнева - учитель французского языка МОУ «СОШ №27».
Приложение №3 к приказу Комитета образования от 26.10.2010 г. № 491
РЕГЛАМЕНТ проведения VIII Муниципального фестиваля иностранных языков «Радуга»
Дата проведения: 17 декабря 2010 г.
Место проведения: МОУ «СОШ №11»- отделение французского языка; МОУ «СОШ №26»- отделение немецкого языка; МОУ «СОШ №27»- отделение английского языка.
Французский, немецкий языки Начало: 13.00 Выступление участников: 13.10.-14.50 Работа жюри:14.50.-15.20 Награждение: 15.20.-15.40.
Английский язык: 1-8 классы Начало: 12.00 Выступление участников: 12.10.-13.30 Работа жюри:13.30.-14.00 Награждение: 14.00.-14.10.
9-11 классы Начало: 14.20 Выступление участников: 14.20.-15.30 Работа жюри:15.30.-16.00 Награждение: 16.00.-16.10.
Число прочтений: 3585 |
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59 Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60 секретарь, директор. E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru |
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр"
© 2010-2025 |