Версия для слабовидящих:



Внимание! Официальный сайт МАОУ СОШ №11 г.Балаково Саратовкой области
теперь расположен на новой единой платформе ГосВеб https://school11balakovo.gosuslugi.ru/
   
КПМО / Протокол родительского собрания
Протокол родительского собрания
17.01.2011

Протокол №4

 

Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №11

 

от 23.05.2008 г.

 

Присутствовали:

родители учащихся 1-11-х классов

в количестве 308

Повестка дня

1. Выборы председателя и секретаря родительского собрания

2. О реализации Комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области.

Докладчик  - директор школы Фимина Т.А

 

3. Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся (портфолио).

Докладчик – заместитель директора по УВР Пешкова Л.В.

 

По первому вопросу слушали: Корневу Т.Г. – председателя родительского комитета школы

Предлагаю избрать председателем родительского собрания Михайлову Н.Е. -представителя родителей 9 А класса, секретарем – Суханову И.В. – представителя родителей 11 А класса

 

По второму вопросу слушали: Фимину Т.А. директора школы

 КПМО в Саратовской области будет идти по 5 направлениям

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №61 от 15.02.2008 г. «Об утверждении перечня субъектов российской Федерации – победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»

послужил отправным пунктом начала КПМО в саратовской области. Наша область вступила в Комплексный проект модернизации образования приказом №381 от 11.03.2008 г. и наша школа стала участником  проекта апробации этой системы (пилотных учреждений для апробации отраслевой системы оплаты труда)

Мы начали активную работу по реализации КПМО.

Ознакомились с Новой системой оплаты труда всех категорий работников образовательных учреждений, установили механизм связи заработной платы работников с качеством и результативностью их труда, разработали на уровне школы критерии и показатели результативности педагогического труда.

2. Разработали положение об учете и распределении неаудиторной нагрузки учителей. Ознакомились с системой нормативно-подушевого финансирования, подсчитали свой норматив, который полностью будет принадлежать школе с 01.09.2008 года. От количества учащегося будет зависеть финансовое состояние учреждения. Будет формироваться сетевое взаимодействие городских школ, определены базовые школы, где всем учащимся будет представлен выбор разнообразных образовательных услуг.

Прошли выборы в управляющий совет школы представителей от родительской, ученической, от педагогической общественности, есть представители от Учредителя и администрации школы. Главная задача управляющего совета – дальнейшее развитие школьного самоуправления в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления образовательным учреждениям.

С участием управляющего совета будет решаться:

─     выбор школьного компонента государственного стандарта общего образования;

─     выбор профиля обучения;

─     утверждение Программы развития школы;

─     выбор учебников, из числа рекомендованных Министерством образования РФ;

─     установление режима занятий;

─     установление продолжительности учебной недели;

─     введение единой формы одежды для обучающихся;

─     рассмотрение жалоб и заявлений;

─     содействие привлечению внебюджетных средств в школу;

─     заслушивание отчета директора по итогам учебного и финансового года.

 

Разработана региональная система оценки качества образования. Её положения легли в основу школьных критериев оценки труда всех педагогических работников. Учебный труд обучающихся будет оцениваться по состоянию личного портфолио каждого ученика.

Старшеклассники уже несколько лет знакомы с этой работой, имеют много достижений в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, смотрах.

В школе идет активная ежедневная работа по подготовке и реализации Комплексного проекта модернизации образования и родители все должны стать помощниками педагогического коллектива в этой нелегкой работе.

 

По второму вопросу слушали: Пешкову Л.В. заместителя директора по УВР

 

Положение о портфолио разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2008 г.

По общему положению будет определен порядок оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся каждой школы.

Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в «портфолио» и каждый родитель заинтересован в том, чтобы все достижения его ребенка были учтены, зафиксированы и оценены по достоинству.

 «Портфолио» обучающихся - это документ, в котором фиксируются и накапливаются индивидуальные образовательные достижения обучающихся за определенный период обучения с 3 по 11 класс и приводится оценка компетентностного уровня школьников. В приложении к «портфолио» содержатся основные творческие работы и проекты обучающихся, отзывы о достижениях школьников,  заверенные копии  документов, подтверждающих результативность участия в различных мероприятиях.

 «Портфолио» определяет образовательный рейтинг обучающихся и позволяет осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, дальнейший путь успешной социализации.

«Портфолио»  позволяет решать следующие задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию;
  • поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;
  • развивать навыки самооценки деятельности обучающихся;
  • формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;
  • создавать дополнительные возможности для успешной социализации обучающихся.

В «портфолио» формируется оценка следующих индивидуальных образовательных достижений обучающихся:

  • предметных достижений;
  • общего компетентностного уровня.

Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся являются:

  • единые процедура и технология оценивания;
  • достоверность используемых данных;
  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

Показатели качества предметных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения обучающимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, мониторинговых исследований.

Показатели общего компетентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.

Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;
  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;
  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад,  конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;
  • программа международных исследований качества образования;
  • региональная программа мониторинговых исследований.

 «Портфолио» обучающегося формируется в электронном виде с помощью специального программного обеспечения, разрабатываемого на региональном уровне, и в виде накопительной папки за весь учебный период, формируемой обучающимися с помощью классного руководителя.

Классный руководитель организует учет документов, входящих в «портфолио» и ежегодно под подпись знакомит родителей с материалами «портфолио».

Индивидуальные образовательные достижения обучающихся вносятся в электронный «портфолио» оператором баз данных конкретного образовательного учреждения на основе информации, предоставляемой обучающимися классному руководителю.

Итоговый балл по «портфолио» формируется как суммарный балл по блокам. Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу по «портфолио» (к 100). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый. Учет индивидуальных достижений осуществляется по итогам учебного года, начальной, основной, старшей, средней (полной) школы. Также указывается средний показатель по каждому виду компетентностей по итогам начальной, основной, старшей, средней (полной) школы.

В конце учебного года выписка из «портфолио» за соответствующий период (год, ступень, школу) на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия выписки из «портфолио» за соответствующий период хранится в личном деле обучающегося.

Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в «портфолио» на уровне образовательного учреждения осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе, на   муниципальном уровне - ответственным лицом, назначаемым руководителем органа управления образованием.

Постановили:

По первому вопросу:

1. Избрать председателем родительского собрания Михайлову Н.Е., секретарем родительского собрания Суханову И.В.

По второму вопросу:

1. Родителям учащихся 1-11-х классов подробнее ознакомиться с комплексным проектом модернизации образования конкретно по муниципальному общеобразовательному учреждению – средней общеобразовательной школе №11 до 10 июня 2008 года. С этой целью поместить на информационном стенде все материалы, дорожные   карты   и   планы  реализации  КПМО    и    на   сайте  школы http://schsite.ru/balsch-11 до 25.05.2008 года.

Ответственный за помещение информации по КПМО – Колотилкина С.О. – оператор школьной стратегической команды.

2. Провести обсуждение КПМО за круглым столом до 15 июня 2008 года.

Ответственные за проведение круглого стола – классные руководители 5-11-х классов.

По третьему вопросу:

1. Родителям учащихся 3-11-х классов ознакомиться с положением о модели портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся и взять у классных руководителей примерную структуру по шести блокам до 01.09.2008 года.

Ответственные – классные руководители 3-11-х классов.

 

Председатель собрания            Михайлова Н.Е.

Секретарь собрания                           Суханова И.В.


Число прочтений: 2616
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна
Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59
Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60  секретарь, директор.
E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru 
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр" © 2010-2024