Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Внимание! Официальный сайт МАОУ СОШ №11 г.Балаково Саратовкой области
теперь расположен на новой единой платформе ГосВеб https://school11balakovo.gosuslugi.ru/
Новости /
О важности повторения учебного материала школьниками
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте МАОУ СОШ №11
О важности повторения учебного материала школьниками 24.08.2020
Повторение-мать учения!
Метапредметные задания составила
учитель начальных классов Лидия Николаевна Храброва (3 класс Б)
Последние денёчки летних каникул остались у детворы – скоро в школу!
Уже известно, что за летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. За время длительных каникул дети теряют способность быстро концентрироваться на одном занятии, их организм настраивается на активное времяпрепровождение и «забывает» об уроках, книгах и партах. И первого сентября ребятишки бегут с радостью не в школу, а на встречу с друзьями. Но проходит несколько дней и на школьников обрушивается усталость, они уже не торопятся на занятия, их трудно поднять с постели рано утром.
Как настроить ребёнка на учёбу после каникул? И что сделать, чтобы его
возвращение в школу не превратилось в испытание для всей семьи?
Предлагаю последние дни повторить пройденное во 2 классе! Ведь для того,
чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться
Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё. (По В. Бианки.)
2.Поставь знак ударения. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
Портфель, километр, алфавит, шофёр, свёкла.
3. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.
97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.
4. Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.
Солнце солнечный белеть играть каникулы веселье быстрые
4. Запиши выражения и вычисли их значения.
а) к произведению чисел 2 и 5 прибавить 38;
б) 62 увеличить на 17 и уменьшить на 5;
в) разность чисел 49 и 28 разделить на 7;
г) частное чисел 36 и 4 умножить на 2.
5. Реши задачу
Мама испекла 20 пирожков с капустой, а с мясом - на 6 пирожков меньше. На обед съели 12 пирожков, а остальные - на ужин. Сколько пирожков съели на ужин?
День 3
1. Спиши текст. Проверь. Подчеркни имена существительные.
В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они ползли по сучьям и с жадностью ели живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали всех гусениц и спасли деревья.
2. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Х…тела галка пить. На дв…ре ст…ял кувшин с в…дой. В кувшине была в…да только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала к…дать в кувшин камушки. В…да стала выше, и можно было пить.
(По Л. Толстому)
3.Проверь, верно ли нашли значения числовых выражений
(48 - 24) : 3 = 8 29 - 5 + 28 = 51
34 + (48 + 12) = 96 17 - (99 - 82) = 0 16 : 2 = 8
4. Задача
Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 4 см.
День 6
1.Расставь точки в конце предложений, напиши, где надо, заглавную букву.
Пришло тёплое лето на лесных полянах зреет земляника весело заливаются птицы на речке слышны звонкие детские голоса скоро начнется сенокос
2. Разгадай и запиши (все отгадки – с удвоенной согласной).
В эту игру играют мячом и ракеткой. ________________
Он наступает, когда проходит ночь, восходит солнце. _______________
То же, что и вес. ______________________
Здесь занимаются плаванием. _____________________
3. Замени сложение умножением и вычисли.
3 + 3 + 3 + 3 = _______ · ______ =_____
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = _______ · ______ = ______
6 + 6 + 6 =_______ · ______ = ______
9 + 9 = _____ · ______ = _______
4. Задача
На праздничном столе в 3-х тарелках было 12 пирожных. Сколько пирожных лежало на каждой тарелке?
День 7
1.Дополни предложения. Подчеркни глаголы.
По лесу _____________________хитрая лисица.
Серый волк _______________________зубами.
В траве _______________ кузнечики.
Весело _________________ воробей.
2.Замени слова синонимами (словами близкими по значению).
Дом - _______________________ легенда - _____________________
Когда турист прошёл 15 км, то до привала ему осталось пройти ещё 9км. Сколько всего километров должен пройти турист, если остаток всего пути на 3 км больше, чем он прошёл от начала пути до привала?
День 8
1.Раскрой скобки. Спиши, используя строчные или заглавные буквы.
3.Вставь в слова пропущенные сочетания нн, лл, пп, бб, сс, кк:
То…а, ка …а, А … а, И … а, ко … ектив, хо … ей, гру … а, су … ота.
4.Вырази в новых единицах:
5 дм = … см 3 дм 3 см = … см
3 м = … дм 9 см = … мм
8 см 9 мм = … мм 83 мм = … см … мм
56 см = … дм … см 7 м 8 дм = … дм
12 дм = … м … дм 47 см = … дм … см
5.Задача
В одном ящике 14 кг печенья, а в другом столько же. В третьем ящике на 13 кг печенья меньше, чем в первых двух ящиках вместе. Сколько печенья в третьем ящике?
День 9
1. Спиши текст, исправляя ошибки.
Через речьку надругой берек был перекинут уский мостик. На правом бирегу рос ниский и реткий кустарник. Реский ветир пригибал его кземле. Гипкие ветви похадили на изящные руки танцоров. Их лёгкие движения вверх-внис напоминали прышки.
2. Запиши слова в два столбика. В первый – с разделительным ь, во второй с ь – показателем мягкости.
В книге 70 страниц. Дима прочитал в первый день 15 страниц, а во второй день - 18 страниц. На сколько меньше страниц Дима прочитал, чем ему осталось прочитать?
День 10
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.
Холо... ск...вал землю. Зимние ветры гуляли в м...кушках д...рев...ев. С берё... сыпался иней. Под н...гами хрустел сне... .
Сн...гири прыгали по ш...шкам елей.
2.Найди значения выражений
3 · 2 = 4 · 5 = 3· 4 + 75 =
9 : 3 = 6 · 3 = 60 - 35: 7 =
4 : 2= 7 · 4 = 12: 4 + 45 =
3.Реши задачу.
Дом выше сарая на 4 метра, но ниже сосны на 2 метра. На сколько метров сосна выше сарая?
4.Начерти квадрат со стороной 3 см, а рядом прямоугольник, у которого ширина равна стороне квадрата, а длина на 2 см больше. Найди периметр этих фигур
Классный руководитель 3 класса Б Храброва Л.Н.
Число прочтений: 748
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна
Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59
Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60 секретарь, директор.
E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru