Версия для слабовидящих:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Публичный доклад /
Публичный отчет директора МОУ «СОШ №11» Пешковой Л.В. за 2009-2010учебный год.
Публичный отчет директора МОУ «СОШ №11» Пешковой Л.В. за 2009-2010учебный год.
Публичный отчет директора МОУ «СОШ №11» Пешковой Л.В. за 2009-2010учебный год. 1.Контингент обучающихся. В 2009 – 2010 уч. году МОУ « СОШ №11» работала в режиме 6-дневной рабочей недели, количество смен – 1. Количество классов-комплектов по школе и ступеням.
Динамика количественного состава обучающихся за 3 года
За 3 года имеем увеличение контингента обучающихся школы за счёт младших школьников. Проблемой является сокращение обучающихся старшего звена. Задача: работать над увеличением количества обучающихся старшей школы, формированием профильного 10-го класса или класса с профильной филологической группой. 2.Учебная деятельность. 2.1.Качество знаний и успеваемость по школе. 2-11 классы
2.2.Качество знаний и успеваемость по ступеням обучения. 2 - 4 классы
Качество знаний во 2х классах
Качество знаний в 3х классах, обучающихся в 2008-2009г. во 2-х классах
Таким образом, задача недопущения дальнейшего снижения качества знаний в начальной школе не выполнена, но по объективным причинам – выбытие обучающихся на « 4» и «5» за пределы области. Задача: поставить на контроль 3-и и 4-е классы в 2010-2011 учебном году с целью недопущения дальнейшего снижения качества знаний. 5 - 9 классы
Снижение качества знаний на второй ступени произошло за счет снижения качества знаний в 7классе Б (классный руководитель Колотилкина С.О.) , в 9 классе А (классный руководитель Минина Т.А.) 10 - 11 классы
Общее качество знаний понизилось за счёт обучающихся начальной (на 2.2%) и основной (на 6.7%) ступеней обучения.
2.3 Количество медалистов и неуспевающих.
Окончили школу с серебряной медалью Теплякова Наталья (11А), и окончили школу со справкой трое обучающихся 11 класса А Иванов Александр, Рассыльнов Сергей, Аленина Анастасия (классный руководитель Передерина С.В..). Причиной низкой результативности обучения является следующее: обучающиеся Иванов Александр и Рассыльнов Сергей находились на домашнем обучении, недобросовестно относились к учёбе, часто пропускали уроки по неуважительным причинам (учитель пришел - обучающегося нет дома, а родители не знают, где ребенок), отсутствовал контроль и воздействие со стороны родителей; Аленина Анастасия - недобросовестно относилась к учёбе, не посещала консультации по подготовке к ЕГЭ, отсутствовал контроль и воздействие со стороны родителей. 2.4. Результаты итоговой аттестации в независимой форме обучающихся 9-х классов.
В 9-х классах обучающиеся удовлетворительно сдали ГИА по всем предметам. Не сдали государственную итоговую аттестацию в независимой форме: Демидова Елена (9А) (классный руководитель Минина Т.А.) по трем предметам (алгебра, русский язык, обществознание) по причине недобросовестного отношения к учёбе, частых пропусков уроков по неуважительным причинам, отсутствия контроля и воздействия со стороны родителей; Колесников Алексей по сдал повторный экзамен по географии. По сравнению с 2008-2009 уч. годом сохраняются предпочтения в выборе предметов (обществознание, география), в 2009-2010 уч. году добавилась литература. Задача: с целью формирования на старшей ступени обучения профильного филологического класса необходимо работать с обучающимися 9-х классов по выбору экзаменов (необходимо в качестве экзамена по выбору выбирать литературу и иностранные языки).
2.5.Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ обучающихся 11-х классов.
Задача: повышение качества преподавания и целенаправленная подготовка к ЕГЭ в первую очередь по русскому языку и математике с целью получения всеми обучающимися аттестата о среднем (полном) общем образовании. 2.6.Качество знаний по классам
Анализ ситуации по каждому классу показывает, что снизилось качество знаний в 9-ти классах (3А,3Б,6А, 7А, 7Б, 8А,9А,9Б,11А), повысилось в 2-х классах (5А, 11А). Крайне тревожная ситуация в 7-х классах (поставить на контроль). 2.7.Итоги работы с отличниками 2.7.1.Динамика количественного состава
2.7.2. Отличники по классам
Анализ движения внутри данной категории учащихся показал, что снизили успеваемость (перешли в категорию «на 4 и 5») 3 человека ( в 2008-2009 уч.году - 7 человек), повысили (перешли в категорию «отличники») – 3 человека (в 2008 – 2009 уч.году – 2 человека), 1 обучающийся выбыл, 7 человек добавились из 2-х классов ( в 2008 - 2009 уч.году – 3 человека из 2А и 2Б). Таким образом, результат работы с данной категорией обучающихся можно считать удовлетворительным. Задача: продолжить работу с одаренными детьми в учебное и неучебное (неаудиторная занятость) время, создавать систему работы с одарёнными детьми. 3.Анализ результатов здоровьесберегающей деятельности МОУ «СОШ№11» 1. Заболеваемость в днях на одного ребенка на 2009-2010 уч. год
Выводы: 1. Снизилась заболеваемость в 11- ти классах: 2Б, 3А, 3Б, 4А, 6А, 7А, 9А, 9Б, 10А, 11А, 11Б ( в 2008-2009 уч.году – в 6-ти классах) 2. Выросла заболеваемость в 5-ти классах: 2А, 2В,5А, 7Б, 8А ( в 2008 – 2009 уч.году – в 7-ми классах). 3. Самая низкая заболеваемость в 3А классе, самая высокая – во 2В классе. 4. В целом по школе заболеваемость снизилась. 2. Статистика по группам здоровья и основным заболеваниям.
Выводы: 1.Увеличилось количество школьников в группах здоровья 1,2,4. 2.Увеличилось количество школьников с заболеваниями: ОРЗ, искривлением позвоночника, нервно-психическими заболеваниями. 3. С целью увеличения двигательной активности обучающихся и педагогов в МОУ «СОШ № 11» были проведены следующие мероприятия: - Дни здоровья (03.10.09, 24.02.10); День защиты детей (08.05.10); - организована работа спортивных секций по футболу, баскетболу, настольному теннису, дзюдо, кружков «Танцевальная аэробика», «ОФП», «Атлетическая гимнастика»; - организованы занятия для педагогов в тренажёрном зале,занятия группы здоровья «Красота, здоровье, грация»; - проведены спортивные соревнования по волейболу, футболу, пионерболу (26.10.09-31.10.09), осенний кросс (26.10.09),«Весёлые старты» (28.10.09, 09.04.10); лыжные гонки (24.02.10) 4. Участие в городских соревнованиях
Анализ здоровьесберегающей деятельности в МОУ «СОШ№11» показал,что в ОУ ведется комплексная системная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. 5. Задачи: - снижение уровня заболеваемости обучающихся через проведение лечебно-профилактических мероприятий; - организация группы ЛФК для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; - соблюдение валеологических требований на занятиях; - формирование у педагогов, обучающихся и родителей здорового образа жизни; - формирование системы спортивно-оздоровительной работы; - отработка механизмов совместной работы всех заинтересованных служб, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся 4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся Целенаправленная работа с одарёнными детьми позволила повысить результативность участия детей в муниципальных предметных олимпиадах, а также муниципальных, региональных, всероссийских мероприятиях предметной, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристическо-краеведческой, природоохранной, военно-патриотической направленностей. 4.1.Результативность участия в муниципальных предметных олимпиадах
Число прочтений: 2456 |
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59 Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60 секретарь, директор. E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru |
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр"
© 2010-2025 |