Версия для слабовидящих:



Официальный сайт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа № 11" г. Балаково Саратовской области
   
Публичный доклад / Публичный доклад директора МОУ "СОШ №11" г. Балаково Саратовской области Ларисы Викторовны Пешковой за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора МОУ "СОШ №11" г. Балаково Саратовской области Ларисы Викторовны Пешковой за 2010-2011 учебный год

«Об итогах работы МОУ «СОШ № 11» по сохранению контингента обучающихся и повышению качества знаний в 2010 – 2011 учебном году»

1.Контингент обучающихся.

Первоочередной задачей нашего образовательного учреждения является сохранение и дальнейшее увеличение контингента обучающихся. Рассмотрим динамику контингента за 4 года по количеству классов – комплектов. Из нижеприведённой таблицы видим, что стабильно увеличивается количество классов на I ступени обучения, сохраняется количество групп предшкольного образования и уменьшается количество классов на II и IIIступенях обучения. В целом за 2 года количество классов осталось на прежнем уровне. Но с учётом роста контингента начальной школы мы прогнозируем рост контингента обучающихся II ступени уже с 2011 – 2012 учебного года. Как следствие уменьшения количества классов на II ступени возникает проблема количества обучающихся старщей школы, поскольку происходит выпуск из 9-х классов и многие школьники выбирают в качестве продолжения образования начальное и средне-специальное профессиональное образование. Кроме этого, в непосредственной близости от нашей школы, в одном микрорайоне находятся ещё две средние общеобразовательные школы, что создаёт трудности при наборе обучающихся в 10 класс. 

Количество классов-комплектов по школе и ступеням.

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во классов

 

кол-во классов

 

кол-во классов

 

кол-во классов

 

Группы предшкольного образования

2

2

2

2

1 – 4 классы

5

7

9

11

5 - 9 классы

8

7

7

6

10 - 11 классы

3

3

3

2

Всего

18

19

21

21

  Динамика количественного состава обучающихся за 3 года

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1-4 класс

173

175

209

206

268

256

5-9 класс

175

177

189

181

158

155

10-11 класс

73

68

63

62

52

52

1-11 класс

421

420

461

449

478

463

 

 

 

Отслеживая динамику количественного состава контингента обучающихся школы, констатируем тот факт, что количество учеников на начало учебного года за три года увеличилось на 57 человек.

 2.Учебная деятельность.

Рассмотрим результаты учебной деятельности. Из приведённых ниже данных видим, что качество знаний и успеваемость обучающихся по сравнению с 2009 – 2010 учебным годом увеличились соответственно на 8.9% и на 0.2%.

2.1.Качество знаний и успеваемость по школе.

2-11 классы

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Качество знаний

30

27

30

32

34

38

39.9

37.3

46,2

Успеваемость

99,6

98,8

100

100

99

99

100

98

98,2

 Обязательно отслеживаем качество знаний обучающихся 2-х классов, так как это потенциал роста качества знаний на I ступени обучения. Видим, что 2010 – 2011 учебный год дал нам хорошую базу (самое высокое качество знаний за последние 9 лет) для увеличения данного показателя.

2.2.Качество знаний и успеваемость по ступеням обучения.

2 - 4 классы

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Качество знаний

49

38

46

49

53

57

50

47.8

57.8

Успеваемость

100

99

100

100

100

100

100

97

97,8

 Качество знаний во 2х классах

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

22%

66%

64%

57%

61%

42%

50%

57,8

 

 

Но, к сожалению, в этом году в начальных классах у нас есть неуспевающие обучающиеся по итогам года. Их 4 человека. Эти дети прошли обследование на ПМПК  и двоим было рекомендовано обучение в школе VIII вида, а двоим другим – повторный год обучения по программе 4 класса общеобразовательной школы. Рекомендации ПМПК родителями были выполнены.        

5 - 9 классы

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Качество знаний

32

28

29

29

31

37

38.4

31,7

37,4

Успеваемость

100

99,2

100

100

99,5

100

100

  99

98,7

 Качество знаний  на второй ступени  по сравнению с 2009-2010 учебным годом повысилось  на 5.7% за счет 5 класса А  с показателем 56,5% (кл. рук. И.Р.Сулейманова) и 6 класса А с показателем 51,7% (кл.рук. А.А.Изтлеуова).                                                                                                                                                                                                              Оставлены на повторный год обучения 2 ученика. Из них один прошёл обследование на ПМПК (рекомендация ПМПК – обучение в школе VIIIвида – выполнена), второй ученик оставлен на повторный год обучения по решению педагогического совета.

Качество знаний обучающихся III ступени стабильное, имеем небольшой рост (на 1, 1%) успеваемости.

10 - 11 классы

 

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Качество знаний

19

16

20

25

23

22

19

29,4

30,6

30,8

Успеваемость

99,5

98,9

98,2

100

99

98

99

100

97

98,1

 2.3 Количество медалистов и неуспевающих.

 

2006 - 2007

2007 -2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество медалистов

2

1

2

1

0

Количество неуспевающих

3

2

8

3

3

 

 

 

Окончили школу со справкой  трое обучающихся 11 класса А(классный руководитель С.В.Передерина):

1. Ершов Дмитрий (не допущен к государственной (итоговой) аттестации по решению педагогического совета)

2.  Орлова Любовь, Чернецкая Евгения не прошли государственную (итоговую) аттестацию по математике.

Причиной низкой результативности обучения вышеназванных выпускников является следующее: недобросовестное отношение к учёбе, частые пропуски уроков по неуважительным причинам, не посещение консультаций по подготовке к ЕГЭ, отсутствие контроля и воздействия со стороны родителей и неэффективная работа классного руководителя

2.4.Качество знаний по классам

№ п/п

Класс

Классный руководитель

2008-2009

2009-2010

2010-2011

  1.  

А.В.Шишкина

 

 

 

  1.  

В.В.Любезнова

 

 

 

  1.  

Г.Н.Шингаркина

 

 

 

  1.  

Т.Н.Бодина

 

66,7%

  1.  

Л.В.Надоян

 

84,0%

  1.  

У.Ю.Ерчева

 

50,0%

  1.  

Т.Г.Корнева

2А - 65,4%

69,6%

  1.  

Н.Е.Михайлова

2Б - 48,0%

56,5%

  1.  

В.Г.Смирнова

2В - 33,3%

43,5%

  1.  

С.В.Кичина

2А - 40,0%

3А -  41,7%

59,1%

  1.  

Н.Г.Зубова

2Б - 44,4%

3Б - 38,9%

29,2%

  1.  

4А –   А.В.                          Шишкина 5А –  И.Р.Сулейманова

3А-54,5%

4 А - 54,5%

56,5%

  1.  

А.А.Изтлеуова

4 А-57,6%

5А – 60%

51,7%

  1.  

О.Н.Папенина

5А- 53,1%

6А-50,0%

39,3%

  1.  

Т.Е.Завацкая

6А -83,3%

7А-45,8%

50,0%

  1.  

С.О.Колотилкина

6Б -11,8%

7Б - 0,0%

0,0%

  1.  

Н.Г.Курбашнова

7А – 20,0%

8А - 16,7%

21,2%

  1.  

10А

В.С.Вавилина

 

 

31,0%

  1.  

11А

С.В.Передерина

 

10А - 30,4%

30,4%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ситуации по каждому классу показывает, что снизилось качество знаний в 3-х классах (4Б,6А,7А), повысилось в 7-и классах (3А,3Б,3В,4А,5А,8А,9А). В 11 классе А качество знаний сохранилось, в 8Б качество знаний (0%) также сохранилось.Сравним результаты по данному показателю за 2 года:

 

Количество классов

Количество классов, где повысилось КЗ

Количество классов, где понизилось КЗ

Количество классов, где КЗ сохранилось

2009 – 2010 уч.год

19

2

9

1

2010 – 2011 уч.год

19

7

3

2

  Примечание: 1-е классы не аттестовываются, 2-е классы аттестовываются, но нет возможности сравнивать, качество знаний в 10 классе также не сравнивается в связи с изменением состава обучающихся.

2.5.Итоги работы с отличниками

2.5.1.Динамика количественного состава

 

2008-2009

            2009-2010          

2010-2011

2-4

9,0%

7,0%

13,0%

5-9

4%

3,0%

3,9%

10-11

0,0%

0,0%

0,0%

2-11

4.7%

5,0%

7,7%

 2.5.2. Отличники по классам

№ п/п

Классный руководитель

Класс

2009-2010

 

2010-2011

 

ФИ обучающихся

1.

Бодина Т.Н.

 

2

Кислицина Татьяна                                            Шуршалова Екатерина

2.

Надоян Л.В.

 

2

Любезнова Татьяна        Золотухин Георгий                                            

3.

Ерчева У.Ю.

 

2

Поляев Даниил              Сергеев Дмитрий

4.

Корнева Т.Г.

3

6

Масепюк Виалина                     Разумова  Ольга   Морозкина Дарья                                                 (+)Матвеева Алина                                (+)Фимина Мария                                                                 (+)Фурсов Владимир

5.

Михайлова Н.Е.

2

4

Бурасова Алина    Щербинин Николай                      (+) Цыбин Роман                                   (+) Шкуропат Алина

6.

Смирнова В.Г.

2

3

Бартенева Ирина    Тарасов Андрей                    (+)Кайгородов Дмитрий

7.

Кичина С.В.

3

5

(+) Артемьев Егор       Пятков Илья                     Курлова Ксения  Тименков Андрей Кривоносов Никита

8.

Зубова Н.Г.

0

0

 

9.

Сулейманова И.Р.

2

1

Татаринцева Анастасия      (-)Сочнева Яна

10.

Изтлеуова  А.А.

3

2

Реджепбаев Владислав                                      Поничева Татьяна                          (-)Иванова Вероника выбыла

11.

Папенина О.Н.

1

0

(-)Кичина Софья

12.

Завацкая Т.Е.

2

2

Бубнова Галина     (+)Шандер Татьяна                        (-)Ляшенко Полина

13.

Колотилкина  С.О.

-

-

 

14.

Курбашнова Н.Г.

2

0

( -) Бичаев Максим                       ( -) Султанлы Самир

15.

Вавилина В.С.

10А

-

-

 

16.

Передерина С.В.

11А

-

-

 

 

   

22

29

 

 Анализ движения внутри данной категории обучающихся показал, что снизили успеваемость (перешли в категорию «на 4 и 5») 5 человек ( в 2009-2010 уч.году - 3 человека), повысили (перешли в категорию «отличники») –  8 человек (в 2009 – 2010 уч.году – 3 человека), 1 обучающийся выбыл, 6 человек добавились из 2-х классов (в 2009 - 2010 уч.году – 7человек из 2А, 2Б,2В классов).

Таким образом, детально проанализировав статистику по двум показателям (контингент и качество знаний), мы можем признать работу педагогического коллектива школы за 2010 – 2011 учебный год успешной.

 

 


Число прочтений: 2312
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна
Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59
Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60  секретарь, директор.
E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru 
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр" © 2010-2018