Версия для слабовидящих:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Публичный доклад /
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №11 г. Балаково Саратовской области Ларисы Викторовны Пешковой за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №11 г. Балаково Саратовской области Ларисы Викторовны Пешковой за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №11 Л.В.Пешковой «Об итогах работы МБОУ СОШ №11 по сохранению контингента обучающихся и повышению качества знаний в 2011 – 2012 учебном году»
1.Контингент обучающихся. Первоочередной задачей нашего образовательного учреждения является сохранение и дальнейшее увеличение контингента обучающихся. Рассмотрим динамику контингента за 4 года по количеству классов – комплектов. Из нижеприведённой таблицы видим, что увеличилось количество классов на I и II ступенях обучения, сохранилось количество групп предшкольного образования и количество классов на III ступени обучения. И в целом по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом количество классов увеличилось. Количество классов-комплектов по школе и ступеням.
Динамика количественного состава обучающихся за 3 года
Отслеживая динамику количественного состава контингента обучающихся школы, констатируем тот факт, что количество учеников на начало учебного года за три года увеличилось на 52 человека. 2.Учебная деятельность. Рассмотрим результаты учебной деятельности. Из приведённых ниже данных видим, что качество знаний обучающихся по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом снизилось на 1,9% , успеваемость сохранилась. 2.1.Качество знаний и успеваемость по школе. 2-11 классы
Обязательно отслеживаем качество знаний обучающихся 2-х классов, так как это потенциал роста качества знаний на I ступени обучения. Видим, что в 2011 – 2012 учебном году качество знаний во 2-х классах по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом снизилось на 2,1%, но в целом по 2 – 4 классам имеем повышение качества знаний на 0,4%. 2.2.Качество знаний и успеваемость по ступеням обучения. 2 - 4 классы
Качество знаний во 2х классах
В начальных классах у нас есть неуспевающие обучающиеся по итогам года. Их 4 человека. Один обучающийся 2 класса по решению педагогического совета оставлен на повторный год обучения, трое прошли обследование на ПМПК. Двоим было рекомендовано обучение в школе VII вида, а третьему - условный перевод в 5 класс общеобразовательной школы. Рекомендации ПМПК родителями были выполнены. 5 - 9 классы
Качество знаний на второй ступени по сравнению с 2010-2011 учебным годом снизилось на 5,9% за счет выбытия обучающихся на 4 и 5, а также резким снижением качества знаний у обучающихся 7-8 классов. По итогам года не успевают 4 ученика. Все они прошли обследование на ПМПК. Двоим учащимся рекомендовано повторное обучение, двоим рекомендован перевод в следующий класс школы VIII вида. Все рекомендации родителями выполнены. Один учащийся переведен условно в следующий класс. Качество знаний обучающихся III ступени повысилось на 1,2%, успеваемость снизалась на 2,1% в связи с тем, что двое обучающихся не прошли итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. 10 - 11 классы
2.3 Количество медалистов и неуспевающих.
Окончили школу со справкой двое обучающихся 11 класса А: одна ученица не прошла итоговую аттестацию по русскому языку и математике, другая – по математике. Причиной низкой результативности обучения вышеназванных выпускников является следующее: Буданова К. - недобросовестное отношение к учёбе, частые пропуски уроков по неуважительным причинам, Шилихина Н. – психологический фактор (боязнь экзаменов, «давление» организаторов в аудитории). 2.4.Качество знаний по классам
Анализ ситуации по каждому классу показывает, что стабильное качество знаний в 4 классе А, снизилось качество знаний в 9-ти классах (3Б,4В,5А,5Б, 6А,7А,9А,), повысилось в 3-х классах (3А,3В,4Б). Сравним результаты по данному показателю за 2 года:
Примечание: 1-е классы не аттестовываются, 2-е классы аттестовываются, но нет возможности сравнивать, качество знаний в 10 классе также не сравнивается в связи с изменением состава обучающихся. 2.5.Итоги работы с отличниками 2.5.1.Динамика количественного состава
2.5.2. Отличники по классам
Анализ движения внутри данной категории обучающихся показал, что снизили успеваемость (перешли в категорию «на 4 и 5») 3 человека ( в 2010-2011 уч.году - 5 человек), повысили (перешли в категорию «отличники») – 6 человек (в 2010 – 2011 уч.году – 8 человек), 10 человек добавились из 2-х классов (в 2010 - 2011 уч.году – 6 человек из 2А, 2Б,2В классов). Таким образом, детально проанализировав статистику по двум показателям (контингент и качество знаний), мы можем признать работу педагогического коллектива школы за 2011 – 2012 учебный год по данным направлениям удовлетворительной. Число прочтений: 2150 |
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59 Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60 секретарь, директор. E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru |
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр"
© 2010-2025 |