Версия для слабовидящих:



Внимание! Официальный сайт МАОУ СОШ №11 г.Балаково Саратовкой области
теперь расположен на новой единой платформе ГосВеб https://school11balakovo.gosuslugi.ru/
   
Публичный доклад / Публичный доклад директора МБОУ СОШ №11 г. Балаково Саратовской области Ларисы Викторовны Пешковой за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №11 г. Балаково Саратовской области Ларисы Викторовны Пешковой за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора МБОУ СОШ №11 Л.В.Пешковой

«Об итогах работы МБОУ СОШ №11 по сохранению контингента обучающихся и повышению качества знаний в 2011 – 2012 учебном году»

 

1.Контингент обучающихся.

Первоочередной задачей нашего образовательного учреждения является сохранение и дальнейшее увеличение контингента обучающихся. Рассмотрим динамику контингента за 4 года по количеству классов – комплектов. Из нижеприведённой таблицы видим, что увеличилось количество классов на I и II ступенях обучения, сохранилось количество групп предшкольного образования и количество классов на III ступени обучения. И в целом по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом количество классов увеличилось.  

Количество классов-комплектов по школе и ступеням.

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

кол-во классов

 

кол-во классов

 

кол-во классов

 

кол-во классов

 

Группы предшкольного образования

2

2

2

2

1 – 4 классы

7

9

11

12

5 - 9 классы

7

7

6

7

10 - 11 классы

3

3

2

2

Всего

19

21

21

23

 

 

Динамика количественного состава обучающихся за 3 года

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1-4 класс

209

206

268

256

292

290

5-9 класс

189

181

158

155

170

178

10-11 класс

63

62

52

52

51

50

1-11 класс

461

449

478

463

513

518

 

Отслеживая динамику количественного состава контингента обучающихся школы, констатируем тот факт, что количество учеников на начало учебного года за три года увеличилось на 52 человека.

2.Учебная деятельность.

Рассмотрим результаты учебной деятельности. Из приведённых ниже данных видим, что качество знаний обучающихся по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом снизилось  на 1,9% , успеваемость сохранилась.

2.1.Качество знаний и успеваемость по школе.

2-11 классы

 

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество знаний

27

30

32

34

38

39.9

37.3

46,2

44,3

Успеваемость

98,8

100

100

99

99

100

98

98,2

98,2

 

Обязательно отслеживаем качество знаний обучающихся 2-х классов, так как это потенциал роста качества знаний на I ступени обучения. Видим, что в 2011 – 2012 учебном году качество знаний во 2-х классах по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом снизилось на 2,1%, но в целом по 2 – 4 классам имеем повышение качества знаний на 0,4%.

2.2.Качество знаний и успеваемость по ступеням обучения.

2 - 4 классы

 

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество знаний

38

46

49

53

57

50

47.8

57.8

58,2

Успеваемость

99

100

100

100

100

100

97

97,8

99,5

 

Качество знаний во 2х классах

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

66%

64%

57%

61%

42%

50%

57,8%

55,7%

В начальных классах у нас есть неуспевающие обучающиеся по итогам года. Их 4 человека. Один обучающийся 2 класса по решению педагогического совета оставлен на повторный год обучения, трое прошли обследование на ПМПК. Двоим было рекомендовано обучение в школе VII вида, а третьему - условный перевод в 5 класс общеобразовательной школы. Рекомендации ПМПК родителями были выполнены.        

5 - 9 классы

 

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество знаний

29

29

31

37

38.4

31,7

37,4

37,4

31,5

Успеваемость

100

100

99,5

100

100

  99

98,7

98,7

96,1

Качество знаний  на второй ступени  по сравнению с 2010-2011 учебным годом снизилось  на 5,9%  за счет выбытия обучающихся на 4 и 5, а также резким снижением качества знаний у обучающихся 7-8 классов. 

По итогам года не успевают  4 ученика. Все они прошли обследование на ПМПК. Двоим учащимся рекомендовано повторное обучение, двоим рекомендован  перевод в следующий класс  школы VIII вида. Все рекомендации родителями выполнены.

Один учащийся переведен условно в следующий класс.

Качество знаний обучающихся III ступени повысилось на 1,2%, успеваемость снизалась на 2,1%   в связи с тем, что двое обучающихся не прошли итоговую аттестацию в форме ЕГЭ.

10 - 11 классы

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество знаний

16

20

25

23

22

19

29,4

30,6

30,8

32

Успеваемость

98,9

98,2

100

99

98

99

100

97

98,1

96

 

2.3 Количество медалистов и неуспевающих.

 

2007 -2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество медалистов

1

2

1

0

0

Количество неуспевающих

2

8

3

3

2

 

Окончили школу со справкой  двое обучающихся 11 класса А:  одна ученица не прошла итоговую аттестацию по русскому языку и математике, другая – по математике.

  Причиной низкой результативности обучения вышеназванных выпускников является следующее: Буданова К. - недобросовестное отношение к учёбе, частые пропуски уроков по неуважительным причинам,

Шилихина Н.  – психологический фактор (боязнь экзаменов, «давление» организаторов в аудитории).

2.4.Качество знаний по классам

№ п/п

Класс

Классный руководитель

2009-2010

2010-2011

2011-2012

  1.  

Л.П. Сафонова

 

 

 

  1.  

Н.Г. Зубова

 

 

 

  1.  

А.А. Екушова

 

 

 

  1.  

Ю.В. Краснова

 

72,0%

  1.  

В.В. Любезнова

 

45,8%

  1.  

Л.Н. Храброва

 

47,6%

  1.  

Т.Н. Бодина

2А – 66,7%

72,0%

  1.  

Л.В. Надоян

2Б – 84,0%

69,2%

  1.  

У.Ю. Ерчева

2В - 33,3%

47,4%

  1.  

С.В.Кичина

2А – 65,4%

3А -  69,6%

69,6%

  1.  

Н.Е.Михайлова

2Б – 48,0%

3Б – 56,5%

58,3%

  1.  

Г.Л. Козлова

2В – 33,3%

3В – 43,5%

33,3%

  1.  

4А –   С.В. Кичина  

5А –  И.А.Высоцкая

3А-41,7%

4 А – 59,1%

52,2%

  1.  

4Б –   Н.Г. Зубова

5Б –  К.М. Козлова

3А-38,9%

4 А – 29,2%

18,2%

  1.  

О.Ю. Попова

4 А-54,5%

5А – 56,5%

52,0%

  1.  

Е.Н. Тарасова

5А- 60,0%

6А-51,7%

30,0%

  1.  

О.Н. Папенина

6А -50,0%

7А-39,3%

37,9%

  1.  

Т.Е. Завацкая

7А -45,8%

8А- 50,0%

25,9%

  1.  

Т.Г. Лапшова

7Б – 0,0%

8Б – 0,0%

0,0%

  1.  

10А

Н.Г. Курбашнова

 

 

42,9%

  1.  

11А

В.С.Вавилина

 

10А – 31,0%

24,1%

 

Анализ ситуации по каждому классу показывает, что стабильное качество знаний в 4 классе А, снизилось качество знаний в 9-ти классах (3Б,4В,5А,5Б, 6А,7А,9А,), повысилось в 3-х классах (3А,3В,4Б).

Сравним результаты по данному показателю за 2 года:

 

Количество классов

Количество классов, где повысилось КЗ

Количество классов, где понизилось КЗ

Количество классов, где КЗ сохранилось

2010 – 2011 уч.год

19

7

3

2

2011 – 2012 уч.год

18

3

9

1

  Примечание: 1-е классы не аттестовываются, 2-е классы аттестовываются, но нет возможности сравнивать, качество знаний в 10 классе также не сравнивается в связи с изменением состава обучающихся.

2.5.Итоги работы с отличниками

2.5.1.Динамика количественного состава

 

            2009-2010          

2010-2011

2011-2012

2-4

9,0 %

13,0 %

14,0 %

5-9

5,0 %

4,0 %

6,7 %

10-11

0,0 %

0,0 %

2,0 %

2-11

5,0 %

7,7 %

9,6 %

 

 

2.5.2. Отличники по классам

№ п/п

Классный руководитель

Класс

2010-2011

2011-2012

ФИ обучающихся

1.

Ю.В. Краснова

 

7

Альбова Карина

Гребенюкова Татьяна

Давыдова Анастасия

Коломиец Максим

Лаушкина Яна

Рассказов Петр

Селивоненко Александра

2.

В.В. Любезнова

 

2

Хлыстова Елена

Шевченко Александра

3.

Л.Н. Храброва

 

1

Горщук Алина

4.

Т.Н. Бодина

2

2

Шуршалова Екатерина

Кислицина Татьяна

5.

Л.В. Надоян

2

3

Галицкая Елена (+)

Любезнова Татьяна

Золотухин Георгий

6.

У.Ю. Ерчева

2

1

Поляев Данила

Сергеев Дмитрий (-)

7.

С.В. Кичина

6

6

Масепюк Виалина

Матвеева Алина

Морозкина Дарья

Разумова Ольга

Фимина Мария

Фурсов Владимир

8.

Н.Е. Михайлова

4

5

Бурасова Алина

Ильина Юлиана(+)

Цыбин Роман

Шкуропат Валерия

Щербинин Николай

9.

Г.Л. Козлова

3

2

Бартенева Ирина

Тарасов Андрей

Кайгородов Дмитрий(-)

10.

И.А. Высоцкая

5

5

Артемьев Егор

 Кривоносов Никита

Курлова Ксения

Пятков Илья

Тименков Андрей

11.

К.М. Козлова

0

0

 

12.

О.Ю. Попова

1

4

Бабичева Алена (+)

Соловьева Мария (+)

Татаринцева Анастасия

Сочнева Яна (+)

13.

Е.Н. Тарасова

2

1

Реджепбаев Владислав

Поничева Татьяна (-)

14.

О.Н. Папенина

0

0

 

15.

Т.Е. Завацкая

2

2

Бубнова Галина

Шандер Татьяна

16.

Т.Г. Лапшова

0

0

 

17.

Н.Г. Курбашнова

10А

1

1

Бичаев Максим

18.

В.С. Вавилина

11А

0

0

 

 

ИТОГО

 

30

42

 

 

Анализ движения внутри данной категории обучающихся показал, что снизили успеваемость (перешли в категорию «на 4 и 5») 3 человека ( в 2010-2011 уч.году - 5 человек), повысили (перешли в категорию «отличники») –  6 человек (в 2010 – 2011 уч.году – 8 человек), 10 человек добавились из 2-х классов (в 2010 - 2011 уч.году – 6 человек из 2А, 2Б,2В классов).

Таким образом, детально проанализировав статистику по двум показателям (контингент и качество знаний), мы можем признать работу педагогического коллектива школы за 2011 – 2012 учебный год по данным направлениям удовлетворительной.


Число прочтений: 2095
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна
Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59
Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60  секретарь, директор.
E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru 
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр" © 2010-2024