Версия для слабовидящих:
|
|||||||
|
Социально-психологическая служба /
-Страничка психолога /
Причины нарушений в поведении ребенка,которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и порой неуправляемым.
Страничка психолога
Причины нарушений в поведении ребенка,которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и порой неуправляемым.
1. Борьба за внимание. Непослушание (это тоже возможность привлечь к себе внимание). Внимание необходимо для эмоционального благополучия. 2. Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение — это возможность приобрести свой опыт, пусть даже ошибочный. 3. Желание мщения. Ребенок может мстить за: - сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами; - унижение друг друга членами семьи; - разводы и появление в доме нового члена семьи; - несправедливость и невыполнение обещания; - чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу. 4. Неверие в собственный успех, низкая самооценка. Как преодолеть трудности в поведении ребенка? Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно. Запреты и требования должны быть гибкими. Их не должно быть много. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными. Запреты и требования должны ребенку разъясняться. Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном. Если ваш ребенок может делать несколько дел, за все хватается и ничего не доводит до конца, эмоционально несдержан, у него часто меняется настроение — он гиперактивный ребенок. Такому ребенку необходимы интересные и увлекательные задания, требующие от него сосредоточенности. Он нуждается в «эмоциональном поглаживании», поддержке и чёткости предъявляемых требований. Обратите внимание, если ваш ребенок ведет себя вызывающе, не слушается родителей, неусидчив, драчлив, требует от окружающих выполнения своих желаний, обвиняет других в своих проступках, невнимателен — он агрессивен. Такому ребенку необходимо в первую очередь постоянство требований. У такого ребёнка необходимо определить, что больше всего его интересует, и по возможности создать условия для проявления интересов. Для снятия агрессивности полезны задания, развивающие силу и объём внимания.
Число прочтений: 1979 |
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59 Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60 секретарь, директор. E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru |
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр"
© 2010-2025 |